1. На какие товары предоставляется гарантия?

  • На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия, которая подтверждает, что в товаре отсутствуют заводские дефекты. Гарантия предоставляется на срок прописаный производителем. В описании каждого товара в нашем интернет-магазине обязательно указывается срок гарантии. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон интернет-магазина "MV-shop". При получении товара пожалуйста, проверьте его комплектность и отсутствие визуальных дефектов в товаре (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

2. Как я могу обменять или вернуть товар?

  • Да, на протяжении 14 дней после покупки Вы имеете право обменять или вернуть товар.  «Закон о защите прав потребителя»  гарантирует Вам такое право.

Для того чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

В случаях когда товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, уполномоченого производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены и вины владельца нет.

3. Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обмен или возврат товара осуществляется в нашем офисе по адресу:

г. Киев, улица Любченко 15 офис 309, c понедельника по пятницу с 09-00 до 19-00

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже 7 дней.

В случаях когда покупка производилась не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью "Новой почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обязательно обменяем его вам или вернём деньги. 

4. Где воспользоватся гарантийным обслуживанием?

Обслуживанием по гарантийному талону занимаются сервисные центры, уполномоченные производителями. В случае если в вашем населенном пункте нет авторизированного сервисного центра вы можете отправить товар к нам, в Киев, тем же способом, которым его получили, например, с помощью "Новой почты". Мы сами отремонтируем его в авторизованном сервисном центре и отправим его Вам обратно.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.